Ancient Empires II RM

Материал из Project D8
Перейти к: навигация, поиск

Ancient Empires II Revolution Mod — масштабная модификация игры Ancient Empires II, ориентированная в основном на режим свободной схватки (skirmish). В игру добавлена возможность импорта и экспорта карт из файловой системы телефона и обратно, встроенный редактор карт, устранено ограничение в 30 зданий на карту, расширен выбор настроек начальных денег и ограничения количества юнитов, количество слотов для сохранений увеличено до 10… и это еще не предел. В будущем планируется реализация игры по Bluetooth, так что следите за обновлениями.

Загрузка и список изменений

Версия 2.5

Скачать: Jar

  • Переделана работа с цветами юнитов, теперь юниты каждого цвета расположены в отдельных папках, и серые иконки для них создаются индивидуально (например, у синих есть танк Т-34, у красных — танк Тигр: теперь по завершению хода красный Тигр не будет превращаться в серый Т-34[1])
  • Улучшена поддержка добавления новых тайлов, теперь для каждого тайла можно задать не только тип, но и иконку на мини-карте
  • В списке типов тайлов можно указать, какие картинки использовать для данного типа в анимации боя
  • В игру добавлен тайл «вулкан» как пример добавления новых тайлов
  • По умолчанию отключен показ начальной заставки (настраивается в манифесте, параметр Disable-Intro)

Версия 2.4

Скачать: Английская версия | Русская версия

  • Для каждого из четырех цветов выделен свой набор изображений юнитов (меньше проблем / больше возможностей при редактировании)
  • Для каждого из пяти цветов зданий созданы отдельные тайлы с фиксированными номерами (проще редактировать здания, при добавлении новых тайлов не придется переделывать все карты)
  • Базовая мультиэкранность — некоторые картинки (возможно, еще не все те, что должны бы) будут масштабироваться под размер экрана

Версия 2.3

  • Файлы *.sprite, tiles0.prop и units.bin переведены из двоичного формата в текстовый

Версия 2.2

  • Количество получаемых уровней юнитов теперь не ограничено
  • В редакторе карт добавлена возможность изменения размера карты, улучшена работа с выделением
  • Добавлена настройка FPS и пропуска заставки (в манифесте или в JAD файле)

Версия 2.1

  • Встроенный редактор карт
  • Экспорт карт в файловую систему
  • Исправлена ошибка с невозможностью прохождения сюжетных миссий далее первой

Версия 2.0

  • Импорт карт из файловой системы
  • Устранено ограничение в 30 зданий на карту
  • Расширен выбор настроек начальных денег и количества юнитов
  • Количество слотов для сохранений увеличено до 10
  • Предусмотрено расположение ресурсов в JAR’е как в запакованном виде в файле res.pak, так и в незапакованном в папке res

Примечания

  1. Раньше был один набор иконок (синий), и из него игра делала все остальные, в том числе серые. В версии 2.4 были введены раздельные наборы иконок каждого цвета, так что можно было рисовать принципиально разных юнитов для разных игроков. А вот про серые иконки автор в той версии забыл, и в результате, например, когда красный игрок совершал ход, красная иконка красного юнита превращалась в серую иконку синего юнита. Где-то был пруфлинк сего явления, скорее всего, пост на seclub.org
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Список
Инструменты